Подготовка экспертов по контролю качества ремонта транспортных средств

Начало обучения: первого числа каждого месяца

   
Форма обучения: Дистанционная
   
Объем программы: 254 акад. часов
   

Срок обучения: 4 месяца

   
График занятий: по 4 академических часа 2 раза в неделю в вечернее время (с 18:00 до 21:00)
   

Стоимость обучения: 30 000 руб.

   

Документ об окончании: Диплом о профессиональной переподготовке

   
Контакты: Тел. +7 (831) 436-73-33, Email: ips@nntu.ru
   
Записаться на обучение

 

Учебный план

Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Требования к техническому состоянию транспортных средств, находящихся в эксплуатации.
Инструментальные и органолептические методы оценки технического состояния транспортных средств.

24

Методические основы идентификации транспортных средств.
Основные идентификационные данные транспортного средства и места их расположения на транспортном средстве. Методология проверки подлинности идентификационных данных транспортного средства.

8

Классификация и кодирование повреждений транспортных средств.

8

Контроль качества ремонта кузова.
Конструкция кузовов, методология определения ремонтных воздействий, технология ремонта кузова, оборудование для ремонта и контроля качества ремонта кузова.

24

Контроль качества ремонта подвески, рулевого управления, трансмиссии, шин и колес.
Конструкция узлов и агрегатов транспортных средств. Методология определения ремонтных воздействий на подвеску, рулевое управление, трансмиссию, колеса и шины. Методы устранения повреждений, применяемое диагностическое оборудование.

24

Контроль качества ремонта двигателя и его систем.
Конструкция двигателя внутреннего сгорания. Диагностика двигателя и его систем после проведения ремонтных воздействий, диагностические параметры, диагностическое оборудование.

24

Методология определения неисправностей электронных систем активной и пассивной безопасности.

16

Методология проверки состояния  электрооборудования после проведения ремонта транспортного средства.
Проверка работоспособности внешних световых приборов и контрольных устройств, проверка регулировки фар.

16

Установление причинно-следственной связи между зафиксированными неисправностями и проведенным ремонтом.

16

Практикум по контролю качества ремонта транспортных средств после ДТП.

58

Выпускная аттестационная работа.

36

Итого:

254