Автотехническая, транспортно-трасологическая экспертиза

Начало обучения: первого числа каждого месяца

   
Форма обучения: Дистанционная
   
Объем программы: 254 акад. часа
   
График занятий: по 4 академических часа 2 раза в неделю в вечернее время (с 18:00 до 21:00)
   

Стоимость обучения: 30 000 руб.

   

Документ об окончании: Диплом о профессиональной переподготовке

   
Контакты: Тел. +7 (831) 436-73-33
Email: ips@nntu.ru
   
Записаться на обучение

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Наименование разделов
 

Всего, ак.ч.

Конструкция транспортных средств.

16

Требования к техническому состоянию транспортных средств.

24

Основы правового регулирования судебной экспертизы.

16

Криминалистические основы судебной экспертизы.

16

Судебная автотехническая экспертиза.

16

Судебная транспортно-трасологическая экспертиза.

24

Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.

- Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы на предварительном следствии и в суде.
- Основы организации и безопасности дорожного движения.
- Основы теории движения транспортных средств (далее – ТС).
- Экспертное определение параметров торможения ТС и времени реакции водителя.
- Экспертное исследование наезда на пешеходов.
- Экспертное исследование столкновений ТС.
- Экспертное исследование маневра объезда, опережения и обгона ТС.
- Экспертное исследование устойчивости и управляемости ТС.
- Экспертное исследование ДТП, происшедших в условиях ограниченной видимости.

26

Исследование технического состояния транспортных средств.

- Назначение и производство САТЭ на предварительном следствии и в суде.
- Теоретические основы ЭТСТС.
- Нормативная база ЭТСТС.
- Экспертное диагностическое исследование технического состояния ТС.
- Углубленное экспертное исследование элементов ТС.

28

Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП.

- Назначение и производство транспортно-трасологической экспертизы на предварительном следствии и в суде.
- Обнаружение и фиксация следов.
- Определение направления и характера движения ТС по следам колес на проезжей части. Определение последовательности образования следов.
- Следы на ТС. Характер следов в зависимости от вида ДТП.
- Экспертная реконструкция механизма дорожно-транспортного происшествия.
- Диагностические исследования повреждений шин.
- Комплексные судебно-медицинские и транспортно-трасологические исследования механизма ДТП.
- Назначение и производство судебной автодорожной экспертизы на предварительном следствии и в суде.
- Определение и классификация дорожно-технических факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Оценка весомости их влияния на механизм ДТП.
- Сцепные качества дорожных покрытий.
- Ровность дорожного покрытия.
- Геометрические элементы автодороги.
- Элементы информационного обеспечения автодороги.
- Комплексная оценка условий безопасности на участке ДТП.
- Исследование причинной связи между отклонением дорожно-технического фактора от нормы и наступлением ДТП.
- Обязанности должностных и иных лиц дорожных организаций, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения.

28

Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости.

- Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы.
- Проведение автотехнической экспертизы в несудебном порядке.

24

Выпускная аттестационная работа.

36

Итого:

254