Анимированная графика встречается абсолютно везде: от рекламы на интернет-ресурсах до сопроводительных материалов к научным разработкам. То, что нельзя объяснить обычной инфографикой, всегда можно продемонстрировать с помощью наглядной анимации – на данный момент это самый доступный и актуальный способ коммуникации с аудиторией.
Курс «моушн-дизайн» — это отличный шанс попробовать себя в роли создателя анимированных роликов: он содержит в себе знакомством со всеми основными инструментами создания анимации, а также основные понятия о видео-проекте.
Кому подойдёт этот курс?
Курс будет полезен тем, кто никогда не пробовал анимировать графику, а также тем, кто занимался этим непрофессионально в неспециализированных приложениях. Рассчитан на уверенных пользователей ПК, отлично подойдет начинающим и практикующим дизайнерам статичной графики и инфографики. Рекомендованные системные требования не ниже не ниже 16 ГБ ОЗУ, 2 ГБ памяти графического процессора.
Чему вы научитесь?
В рамках курса слушатели изучат универсальный инструментарий для создания 2Д анимации: анимирование иллюстраций и готовых 2Д объектов, шейповая анимация и морфинг, анимация интерфейсов, динамический лайнарт. В курсе изложены основы покадровой анимации и морфинга, а также имитации физики методом настройки кривых. Также слушатели познакомятся с персонажной анимацией, липсинком и риггингом. Шестичасовой блок посвящен самой простой и востребованной текстовой анимации.
Какие преимущества есть у курса?
- только актуальные задания и реальные кейсы от практикующего специалиста;
- в рамках курса рассказываются основы анимационного повествования для создания полноценного ролика, на выходе - реальная работа в Ваше портфолио;
- знакомство со всем инструментарием, необходимыми для старта в карьере дизайнера динамической инфографики, на примере актуальной программы Adobe After Effects.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Наименование разделов
|
Всего, ак.ч.
|
Введение в моушн-графику
Знакомство с интерфейсом программы, ее функционалом, основы создания и настройки композиций, импорт файлов, система взаимодействия со слоем, настройки пререндера и рендера, основы покадровой анимации.
|
3 |
Динамическая графика
Блок динамической графики познакомит с многогранной шейповой анимацией, эффектами, морфингом, динамическим лайнартом, с анимацией готовых объектов – иллюстраций, иконок, логотипов, интерфейсов, а также с имитацией 3Д объектов. |
12 |
Настройки времени
Создание ключей, интерполяция ключей и времени, работа со стопкадрами, применение выражений, типовые bounce-выражения, настройки кривой скорости, затухающая анимация имитация физики объекта, иерархия слоев. |
6 |
Текстовая анимация
В блоке изучаются все основные аспекты работы с текстом: эффекторы, использование пресетов, стандартные и сторонние эффекты, работа с масками, перевод текста в шейповые объекты, создание таймеров, а также оформление стуктурных связок текстовый слой-шейповый элемент для оформления живых видео. |
6 |
Персонажная анимация
В рамках этого блока рассматривается создание персонажа, подготовка существующих иллюстраций и элементов, риггинг, основные законы анимации и физики персонажа, успользование сторонних плагинов для упрощения работы,а также простейший липсинк. |
8 |
Ведение проекта
Этот блок даст понимание о значении сюжета в моушен-графике, выборе правильной динамики рассказа, а также об связках видео – общем стиле, переходах, морфинге объектов для создания конечного полноценного ролика. |
5 |
Итоговая аттестация |
2 |
Итого: |
42 |