Наименование разделов
|
Всего, ак.ч.
|
Место и роль службы персонала в современной организации. Структура, функции и штаты служб персонала.
|
3
|
Планирование, маркетинг, набор, использование и высвобождение персонала. Обучение, повышение квалификации и развитие кадров. Инструментарий и процедуры оценки персонала.
|
6
|
Понятия власти и авторитета. Определения власти. Свойства и формула власти в организации. Структура власти. Компоненты власти. Ресурсы власти. Власть и дисциплина.
|
3
|
Классические стили руководства. Понятие стиля руководства. Авторитарный, демократический и попустительский стили руководства и их организационная эффективность.
|
4
|
Понятие и механизм мотивации. Виды мотивации. Потребности, притязания и ожидания. Стимул и установка. Ра ционально-оценочный процесс. Общий механизм мотивации.
|
12
|
Формальные и неформальные группы в организации. Понятие рабочей группы. Формальные, неформальные и дружеские группы. Функции неформальных групп. Влияние на неформальные группы.
|
4
|
Понятие команды и ее основные признаки. Общая модель формирования команды. Условия, факторы и стадии фор мирования команды. Типы команд. Кружки качества. Автономные и проектные группы.
|
6
|
Конфликты в организации. Понятие и основные признаки конфликта. Стадии развертывания, механизм и типология конфликтов. Причины и последствия конфликтов в организации. Структурные и персональные причины конфликта. Негативные и позитивные последствия конфликта. Урегулирование и разрешение конфликтов.
|
12
|
Трудовой договор. Правовое регулирование меры труда: рабочее время, нормы труда и время отдыха. Правовое регулирование оплаты труда. Трудовая дисциплина. Материальная ответственность сторон трудового договора. Трудовые споры.
|
18
|
Итоговая аттестация.
|
4
|
Итого:
|
72
|