Курс "Помощник руководителя"
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Наименование разделов
|
Всего, ак.ч.
|
- Основы функционирования организации. Структура организации. Роли руководителя Понятие критерии эффективного руководителя
- Роль помощника руководителя в управленческом процессе. Функции. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя (профстандарт). Необходимые в работе деловые и личные качества
|
18 |
- Деловое взаимодействие с руководителем. Основы делегирования. Проблемы эффективного взаимодействия
- Эффективное личное взаимодействие с руководителем. Конфликты. Стрессы.Типология по И.Адизесу Типология DISC
|
18 |
- Принципы планирования времени. Инструменты планирования рабочего времени руководителя
- Бережливый офис как система. Основы 5S и потерь времени
|
18 |
- Сбор, анализ и представление информации руководителю
- Библиотека знаний как инструмент в работе помощника руководителя. Чек-листы, памятки, таблицы и др.
- Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя. Визуализация как современный способ представления данных.. Программы для совместной работы
|
18 |
- Основные характеристики документа.
- Понятие документ и его функции; информация и документ, юридическая сила, материальные носители. Документирование информации
- Виды управленческих документов, их особенности. Формуляр документа, реквизиты, исполнение документа
- Документирование управления.
- Защита документной информации. Бумажные, электронные, аудиовизуальные документы.
|
18 |
- Нормативная база документационного обеспечения управления
- Документопотоки организации. Обработка входящей документации. Работа с внутренними документами. Работа с исходящими документами. Учет документов, контроль исполнения.
- Информационно-коммуникационные технологии в работе с документами. Электронная почта
|
18 |
- Технология организации текущего хранения документов. Необходимость хранения документов, виды хранения документов, номенклатура дел. Технология подготовки документов для текущего хранения.
- Подготовка документов для длительного хранения.
- Хранение документов в электронной форме и электронных документов
- Уничтожение документов.
|
18 |
- Организация и документирование коммуникаций руководителя с применением технических средств.
- Организация, проведение и документирование массовых мероприятий: конференций, съездов, переговоров и т.д.
|
16 |
Итоговая аттестация |
2 |
Итого: |
144 |