Помощник руководителя

Начало обучения: по мере набора группы

   
Форма обучения: Дистанционная
   
Объем программы: 144 акад. часа
   

Срок обучения: 2 месяца

   
График занятий: по 4 академических часа 2 раз в неделю в вечернее время (с 18:00 до 21:00)
   

Стоимость обучения:  20 000 руб.

   

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации

   
Контакты: Тел. +7 (831) 436-73-33, Email: ips3nntu@mail.ru
   
Записаться на обучение

 

Учебный план

Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Тема 1.1. Основы функционирования организации. Структура организации. Роли руководителя Понятие критерии эффективного руководителя
Тема 1.2 Роль помощника руководителя в управленческом процессе. Функции. Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя (профстандарт). Необходимые в работе деловые и личные качества
18

Тема 2.1. Деловое взаимодействие с руководителем. Основы делегирования. Проблемы эффективного взаимодействия
Тема 2.2.  Эффективное личное взаимодействие с руководителем. Конфликты. Стрессы.Типология по И.Адизесу Типология DISC

18
Тема 3.1. Принципы планирования времени. Инструменты планирования рабочего времени руководителя
Тема 3.2. Бережливый  офис как система. Основы 5S и потерь времени
18
Тема 4.1. Сбор, анализ и представление информации руководителю
Тема 4.2. Библиотека знаний как  инструмент в работе помощника руководителя. Чек-листы, памятки, таблицы и др.
Тема 4.3. Подготовка информационно-аналитических материалов для руководителя. Визуализация как современный способ представления данных.. Программы для совместной работы
18
Тема 5.1. Основные характеристики документа.
Понятие документ и его функции; информация и документ, юридическая сила, материальные носители. Документирование информации
Тема 5.2 Виды управленческих документов, их особенности. Формуляр документа, реквизиты, исполнение документа
Тема 5.3 Документирование управления. 
 Тема 5.4. Защита документной информации. Бумажные, электронные, аудиовизуальные документы.
18
Тема 6.1.  Нормативная база документационного обеспечения управления 
Тема 6.2.  Документопотоки организации. Обработка входящей документации. Работа с внутренними документами. Работа с исходящими документами. Учет документов, контроль исполнения.
Тема 6.3. Информационно-коммуникационные технологии в работе с документами. Электронная почта
18
Тема 7.1. Технология организации текущего хранения документов. Необходимость хранения документов, виды хранения документов, номенклатура дел. Технология подготовки документов для текущего хранения. 
Тема 7.2. Подготовка документов для длительного хранения. 
Тема 7.3. Хранение документов в электронной форме и электронных документов
Тема 7.4. Уничтожение документов. 
18
Тема 8.1. Организация и документирование  коммуникаций руководителя с применением  технических средств.
Тема 8.2. Организация, проведение и документирование массовых мероприятий: конференций, съездов, переговоров и т.д.
16
Итоговая аттестация 2
Итого: 144