Менеджер маркетплейсов

Начало обучения: по мере набора группы

   
Форма обучения: Дистанционная
   
Объем программы: 72 акад. часов
   

Срок обучения: 2 месяца

   
График занятий: по 4 академических часа 2 раз в неделю в вечернее время (с 18:00 до 21:00)
   

Стоимость обучения:  25 000 руб.

   

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации

   
Контакты: Тел. +7 (831) 436-73-33, Email: ips3nntu@mail.ru
   
Записаться на обучение

 

Учебный план

Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Введение в Интернет-маркетинг 
(Общая характеристика рынка Интернет-торговли; маркетинговые концепции, позиционирование и УТП, конкурентный анализ рынка)  
8
Определение и типы маркетплейсов. 
Как начать продавать на маркетплейсах. Выбор ниши и поставщика
8
Инструменты Интернет-маркетинга (лендинги и сайты, SMM, сервисы аналитики, email-маркетинг, чат-боты, Интернет-реклама) 8
Создание карточки товара Работа с визуальной составляющей (фото- и видеосъемка, создание инфографики, работа с графическими редакторами) 8
Целевая аудитория и аватар клиента (ЦА, сегментирование аудитории, составление аватара клиента, работа с лояльностью, воронка продаж; CJM и CustDev) 8
Экономика маркетплейсов. Закупка товара и базовый расчет экономической модели. Выбор схемы продаж 8
Инструменты продвижения на маркетплейсах. Копирайтинг для маркетплейсов. Работа с вопросами и отзывами покупателей 8
Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах 8
Тренды работы с маркетплейсами  6
Итоговая аттестация 2
Итого: 72