Наименование разделов
|
Всего, ак.ч.
|
Введение в Интернет-маркетинг
(Общая характеристика рынка Интернет-торговли; маркетинговые концепции, позиционирование и УТП, конкурентный анализ рынка) |
8 |
Определение и типы маркетплейсов.
Как начать продавать на маркетплейсах. Выбор ниши и поставщика |
8 |
Инструменты Интернет-маркетинга (лендинги и сайты, SMM, сервисы аналитики, email-маркетинг, чат-боты, Интернет-реклама) |
8 |
Создание карточки товара Работа с визуальной составляющей (фото- и видеосъемка, создание инфографики, работа с графическими редакторами) |
8 |
Целевая аудитория и аватар клиента (ЦА, сегментирование аудитории, составление аватара клиента, работа с лояльностью, воронка продаж; CJM и CustDev) |
8 |
Экономика маркетплейсов. Закупка товара и базовый расчет экономической модели. Выбор схемы продаж |
8 |
Инструменты продвижения на маркетплейсах. Копирайтинг для маркетплейсов. Работа с вопросами и отзывами покупателей |
8 |
Продвижение и увеличение продаж на маркетплейсах |
8 |
Тренды работы с маркетплейсами |
6 |
Итоговая аттестация |
2 |
Итого: |
72 |