Повышение квалификации в сфере маркетинга
|
Начало обучения: по мере набора группы
|
|
|
|
Форма обучения: Дистанционная, Очно-заочная |
|
|
|
Объем программы: 72 акад. часа |
|
|
|
Срок обучения: от 2 недель до 2 месяцев
|
|
|
|
График занятий: по 4 академических часа 1 раз в неделю в вечернее время (с 18:00 до 21:00) |
|
|
|
Стоимость обучения: 20 000 руб.
|
|
|
|
Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации
|
|
|
|
Контакты: Тел. +7 (831) 436-73-33, Email: ips@nntu.ru |
|
|
|
Записаться на обучение |
Учебный план
Наименование разделов |
Всего, ак.ч.
|
Введение в маркетинг. Эволюция концепции маркетинга.
-
Сущность и определение маркетинга. История его появления в Японии и США. Особенности маркетинга в России.
-
Особенности продуктовой, сбытовой, рыночной концепции маркетинга. Социально-этический маркетинг и маркетинг взаимоотношений.
-
Научные школы маркетинга.
|
9
|
Факторы успеха предприятия.
-
Структурные факторы, факторы спроса и предложения. Привлекательность рынка и конкурентоспособность продукта.
-
Маркетинговый комплекс товара. Каналы распределения товаров. Каналы продвижения товаров.
|
9
|
Предпринимательская деятельность в сфере услуг.
-
Особенности развития предпринимательской деятельности в сфере услуг.
-
Управление предпринимательской деятельностью по целям и результатам. Основные положения и принципы планирования деятельности предприятия сферы услуг.
-
Направления повышения эффективности управления предпринимательской деятельностью в сфере услуг. Формирование корпоративного управления предпринимательской деятельностью в сфере услуг. Организация эффективного управленческого учета на предприятиях сферы услуг.
|
9
|
Сегментирование рынка и позиционирование товаров.
-
Понятие сегментирования рынка, основные цели и факторы выбора рынка. Основные признаки и методы сегментирования рынка.
-
Этапы сегментирования рынка и позиционирования товара.
|
9
|
Значение цены и ценовых стратегий в маркетинге.
-
Цена, ее функции и структура. Система ценообразующих факторов.
-
Основные цели и методы ценообразования. Ценовые стратегии маркетинга и факторы, их определяющие.
|
9
|
Система маркетинговых исследований.
|
7
|
Мерчандайзинг как инструмент маркетинговой активности.
-
Мерчандайзинг. Основные концепции мерчандайзинга. Задачи мерчандайзинга.
-
Инструменты мерчандайзинга: атмосфера продаж, планировка магазина, выкладка товара на торговом оборудовании, рекламне материалы, цветовая блокировка, ассортимент товаров.
-
Планирование мерчандайзинговой стратегии: работа с ассортиментом и категориями, зонирование, группировка, дополнительные места продажи. Инструменты мерчандайзинговой стратегии: запас, расположение. Зависимость мерчандайзинговой стратегии от коммуникационной стратегии в канале сбыта.
|
9
|
Брендинг как элемент маркетинговой коммуникации. Технологии бренд-менеджмента.
-
Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента. Типы брендов. Портфель брендов компании, архитектура и роли брендов.
-
Разработка платформы бренда. Разработка системы идентификаторов бренда. Формирование капитала бренда и развитие бренда во времени.
-
Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда.
-
Оценка стоимости бренда.
|
9
|
Итоговая аттестация.
|
2
|
Итого:
|
72
|