Повышение квалификации в сфере маркетинга

Начало обучения: по мере набора группы

   
Форма обучения: Дистанционная, Очно-заочная
   
Объем программы: 72 акад. часа
   

Срок обучения: от 2 недель до 2 месяцев

   
График занятий: по 4 академических часа 1 раз в неделю в вечернее время (с 18:00 до 21:00)
   

Стоимость обучения: 20 000 руб.

   

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации

   
Контакты: Тел. +7 (831) 436-73-33, Email: ips@nntu.ru
   
Записаться на обучение

 

Учебный план

Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Введение в маркетинг. Эволюция концепции маркетинга.

  • Сущность и определение маркетинга. История его появления в Японии и США. Особенности маркетинга в России.

  • Особенности продуктовой, сбытовой, рыночной концепции маркетинга. Социально-этический маркетинг и маркетинг взаимоотношений.

  • Научные школы маркетинга.

9

Факторы успеха предприятия.

  • Структурные факторы, факторы спроса и предложения. Привлекательность рынка и конкурентоспособность продукта.

  • Маркетинговый комплекс товара. Каналы распределения товаров. Каналы продвижения товаров.

9

Предпринимательская деятельность в сфере услуг.

  • Особенности развития предпринимательской деятельности в сфере услуг. 

  • Управление предпринимательской деятельностью по целям и результатам. Основные положения и принципы планирования деятельности предприятия сферы услуг.

  • Направления повышения эффективности управления предпринимательской деятельностью в сфере услуг. Формирование корпоративного управления предпринимательской деятельностью в сфере услуг. Организация эффективного управленческого учета на предприятиях сферы услуг.

9

Сегментирование рынка и позиционирование товаров.

  • Понятие сегментирования рынка, основные цели и факторы выбора рынка. Основные признаки и методы сегментирования рынка.

  • Этапы сегментирования рынка и позиционирования товара.

9

Значение цены и ценовых стратегий в маркетинге.

  • Цена, ее функции и структура. Система ценообразующих факторов.

  • Основные цели и методы ценообразования. Ценовые стратегии маркетинга и факторы, их определяющие.

9

Система маркетинговых исследований.

  • Задачи и виды маркетинговых исследований. История (основные этапы) развития маркетинговых исследований. Основные методы маркетинговых исследований.

7

Мерчандайзинг как инструмент маркетинговой активности.

  • Мерчандайзинг. Основные концепции мерчандайзинга. Задачи мерчандайзинга. 

  • Инструменты мерчандайзинга: атмосфера продаж, планировка магазина, выкладка товара на торговом оборудовании, рекламне материалы, цветовая блокировка, ассортимент товаров.

  • Планирование мерчандайзинговой стратегии: работа с ассортиментом и категориями, зонирование, группировка, дополнительные места продажи. Инструменты мерчандайзинговой стратегии: запас, расположение.   Зависимость мерчандайзинговой стратегии от коммуникационной стратегии в канале сбыта.

9

Брендинг как элемент маркетинговой коммуникации. Технологии бренд-менеджмента.

  • Современные концепции брендинга и бренд-менеджмента. Типы брендов. Портфель брендов компании, архитектура и роли брендов.

  • Разработка платформы бренда. Разработка системы идентификаторов бренда. Формирование капитала бренда и развитие бренда во времени.

  • Маркетинговые коммуникации и их роль в построении и развитии бренда.

  • Оценка стоимости бренда.

9

Итоговая аттестация.

2

Итого:

72