Обучение по программе "Развитие социальных сетей в университетской среде"

В современных университетах социальные сети становятся ключевым инструментом коммуникации, продвижения образовательных программ и формирования имиджа учебного заведения. Грамотное ведение университетских аккаунтов позволяет повысить узнаваемость вуза, наладить взаимодействие с абитуриентами, студентами и партнёрами, а также увеличить вовлечённость аудитории. Курс повышения квалификации "Развитие социальных сетей в университетской среде" поможет вам освоить современные подходы к управлению цифровыми платформами, повысить эффективность коммуникаций и научиться выстраивать стратегию продвижения вуза в соцсетях.

Начало обучения: По мере набора групп

   
Форма обучения: Очно-заочная/дистанционная
   

Объем программы: 16 ак.ч.

   
График: 2 раза в неделю с 18:00 до 21:00
   
Контакты: +7 (831) 436-73-33
Email: ips@nntu.ru
   

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации

   
Начать обучение

 

Для кого курс:
Курс предназначен для сотрудников пресс-служб, PR-специалистов, маркетологов, преподавателей и администраторов вузов, которые занимаются продвижением образовательных программ и организацией коммуникаций через социальные сети. Программа также будет полезна специалистам, отвечающим за наполнение сайтов университетов и разработку цифровых стратегий взаимодействия со студентами и абитуриентами.

Чему вы научитесь?

  • Разбираться в принципах работы социальных сетей и специфике университетского контента;
  • Создавать и оформлять страницы в соцсетях с учетом требований бренда вуза;
  • Формировать контент-стратегию и план публикаций;
  • Работать с инструментами аналитики и оценивать эффективность публикаций;
  • Применять методы повышения вовлечённости аудитории и работы с комментариями;
  • Осваивать рекламные инструменты социальных сетей для продвижения мероприятий и программ вуза.

Преимущества курса:

  • Актуальные практики управления соц.сетями в образовательной сфере;
  • Разбор успешных кейсов университетов и ведущих образовательных платформ;
  • Упор на практическое применение знаний: работа с реальными аккаунтами вузов;
  • Изучение инструментов SMM-аналитики для повышения эффективности контента;
  • Развитие навыков взаимодействия со студенческими и преподавательскими сообществами;
  • Возможность обучения в удобном формате с практическими заданиями и обратной связью от экспертов.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


Наименование разделов
 

Всего, ак.ч.

Основные понятия и определения

2
Социальные сети 4
Страница в социальных сетях 4
Ведение страниц институтов 4
Итоговая аттестация 2
Итого: 16