Дистанционное обучение

Дистанционное образование – одна из форм взаимодействия преподавателя и ученика, ее особенность состоит в том, что общение проходит на расстоянии (дистанционно) при помощи различных интерактивных методов. Сейчас мы имеем возможность вписать образование в современный ритм жизни с помощью технологий дистанционного обучения.
Дистанционное образование - это очень удобная и гибкая форма обучения. Сами посудите, ведь дистанционное обучение позволяет обеспечить:

  • экономию времени (не требуется тратить время на поездки к месту учёбы);
  • снижение затрат на проведение обучения (не требуется затрат на аренду помещений);
  • гибкий график;
  • повышение качества обучения за счет применения современных средств и технологий;
  • на протяжении всего процесса обучения Вы находитесь на связи со специалистами и преподавателями.

Как записаться к нам на программу?

  • Выбрать интересующую программу на сайте;
  • Заполнить онлайн - форму;
  • В течение 1 рабочего дня  сотрудник свяжется с вами.

Программы профессиональной переподготовки

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Техносферная безопасность»

  • Объем программы: 252 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 6 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Организационно-правовые и социально-экономические основы охраны труда.

  • Основные положения и принципы обеспечения безопасности
  • Человеческий фактор в охране труда.
  • Правовые основы охраны труда.
  • Управление охраной труда в организации.
  • Социальная защита пострадавших на производстве.
40 20 20

2

Производственная санитария и гигиена труда.
  • Нормализация воздушной среды.
  • Производственное освещение.
  • Неионизирующее и ионизирующее излучение.
  • Виброакустические колебания.
40 20 20
3 Производственная безопасность.
  • Безопасность производственного оборудования.
  • Электробезопасность.
40 20 20
4 Промышленная и пожарная безопасность.
  • Промышленная безопасность.
  • Пожарная безопасность.
40 20 20
5 Обеспечение экологической безопасности.
  • Стратеги и тактика зашиты атмосферы.
  • Стратеги и тактика зашиты гидросферы.
  • Обеспечение экологической безопасности при обращении с отходами.
  • Экологический менеджмент.
40 20 20

6

Защита при чрезвычайных ситуациях.
  • Правовые и организационные основы защиты при ЧС.
  • Устойчивость функционирования объектов экономики при ЧС.
  • Прогнозирование и оценка обстановки при авариях на объектах экономики.
  • Меры защиты при ЧС.
40 20 20

7

Выпускная аттестационная работа. 12   12

 

Итого: 252 120 132

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Управление персоналом»

  • Объем программы: 256 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Организация корпоративной социальной политики.
  • Цели и задачи управления человеческими ресурсами в организации.
  • Эволюция научных взглядов на организацию трудовых отношений и управление персоналом организации.
  • Особенности управления персоналом в современных условиях.
  • Интеллектуальный капитал организации и рост капитализации компании.
  • Человеческий капитал современной организации и его влияние на ее рыночные позиции.
  • Место службы персонала в иерархии управления современной организаци.
48 32 16

2

Стратегическое управление персоналом организации.
  • Стратегия управления персоналом.
  • Политика управления персоналом.
  • Система управления персоналом.
  • Оценка эффективности работы подразделения по управлению персоналом.
  • Компетентностный подход в  управлении персоналом.
  • Функции корпоративной модели компетенций в управлении персоналом.
  • Разработка корпоративной модели компетенции.
  • Управление профессиональной карьерой.
  • Кадровый резерв как механизм управления карьерой.
  • Основные задачи кадрового резерва.
48 32 16
3 Организация труда и оплаты персонала.
  • Индивидуальный план развития как инструмент управления развитием работника.
  • Типология корпоративных культур.
  • Мотивация персонала и эффективная система оплаты труда.
  • Структура дохода сотрудника.
  • Формирование постоянной части заработной платы.
  • Формирование доплат, надбавок и льгот.
  • Процесс внедрения новой системы материальной мотивации на предприятии.
  • Моральная мотивация персонала.
48 32 16
4 Организация деятельности по развитию персонала.
  • Психологическая поддержка в системе управления персоналом.
  • Стратегические подходы к организации психологической поддержки.
  • Управление психологическим климатом в трудовом коллективе организации.
  • Задачи развития персонала на разных стадиях жизненного цикла.
  • Определение потребности в обучении.
  • Управление профессиональными компетенциями.
48 32 16
5 Организация деятельности по обеспечению персонала.
  • Планирование потребностей в персонале.
  • Организация процесса подбора персонала.
  • Параметризация результатов труда.
  • Методика оценки должностей.
  • Стиль руководства и распределение полномочий.
  • Проектирование рабочих мест.
  • Методы оценки корпоративных компетенций.
  • Методы оценки профессиональных компетенций.
48 32 16
6 Выпускная аттестационная работа. 16   16
  Итого: 256 160 96

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Специалист по управлению качеством»

  • Объем программы: 256 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Основные понятия и категории управления качеством. 26 18 8

2

Управление качеством в организации. 46 30 16
3 Инструменты и технологии управления качеством. 120 56 64
4 Сертификация продукции и систем качества. 20 12 8
5 Экономические аспекты  качества. 28 14 14
6 Выпускная аттестационная работа. 16   16
  Итого: 256 130 126


Модуль 1. Качество, ценность и стоимость. Качество и заинтересованные стороны. Конкурентоспособность и качество. Организационно-экономические основы квалиметрии. Квалиметрия: понятие, виды, объекты. Показатели качества и их классификация. Методы и средства квалиметрии. 
Модуль 2. Качество как объект управления. Стадии формирования качества продукции. Принципы управления качеством Э. Деминга. Процессный подход. Организация и функционирование службы управления качеством на предприятии. Подготовка системы менеджмента качества к сертификации. Организация и виды технического контроля. Роль технического контроля в деятельности предприятия. Технический контроль и его виды. Испытания готовой продукции. Особенности статистического приемочного контроля. Роль квалиметрии и метрологии в осуществлении технического контроля. Системы управления качеством. Историческая эволюция управлением качеством. Системы менеджмента качества на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Системы экологического менеджмента на основе стандартов ИСО серии 14000.
Модуль 3. Семь инструментов управления качеством. Диаграмма сродства. Диаграмма связей. Древовидная диаграмма. Матричная диаграмма. Стрелочная диаграмма. Диаграмма процесса осуществления программы (проекта). Технология развертывания функции качества. Концепция дома качества Концепция «Шесть сигм». Цели концепции. Понятие «Сигмовой шкалы». Агенты «Шести сигм» - «чемпионы и спонсоры», «мастера черного пояса», «черные пояса», «зеленые пояса», «желтые пояса». Статистические методы контроля качества. Диаграмма Парето. Контрольная карта. Гистограмма. Диаграмма разброса. Метод расслоения. Контрольные листки. Управление качеством на рабочих местах. Бережливое производство. Канбан, Кайдзен. Анализ рабочих ячеек. Методы обеспечения качеством на рабочем месте. Пять шагов для поддержания порядка -5S. Поддержка и совершенствование стандартов. Устранение Потерь Проведение и организация совершенствования. Виды потерь. Основные принципы и инструменты бережливого производства. Понятие Канбан. Быстрая переналадка. Основные принципы Кайдзен. Алгоритм внедрения по Джиму Вумеку. Типичные  ошибки при внедрении бережливого производства. Lean – культура.
Модуль 4. Законодательно-правовое и нормативное обеспечение безопасности и качества. Нематериальные ресурсы в обеспечении конкурентоспособности и качества. Виды нематериальных ресурсов.
Модуль 5. Этапы формирования и виды затрат на качество продукции. Методы анализа затрат на качество продукции. Анализ брака и потерь от брака.  Функция потерь Тагути.



 

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Специалист в сфере закупок»

  • Объем программы: 252 академических часа.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 6 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Общие положения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. 10 8 2

2

Осуществление закупок.         
  • Способы закупок: конкурентные и неконкурентные.            
  • Закупки в электронной форме.            
  • Требования к составу заявок.            
  • Антидемпинговые меры.           
  • Оценка заявок.            
  • Отмена закупок.            
  • Порядок заключения договора.            
  • Обжалование действий заказчика.           
69 67 2
3 Закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства. 20 18 2
4 Размещение сведений о закупках и отчетность заказчика. 32 32 2
5 Планирование закупочной деятельности. 18 16 2
6 Описание объекта закупки, техническое задание. 35 33 2
7 Требования к участникам закупки. 20 18 2
8 Национальные режимы в сфере закупок. 13 11 2
9 Административная ответственность заказчика и его должностных лиц. 17 15 2
10 Выпускная аттестационная работа. 18   18
  Итого: 252 216 36

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Менеджмент в сфере культуры и искусства»

  • Объем программы: 256 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

История становления и государственная политика в области культуры и искусства.
Понятие культурной политики, задачи культурной политики.  Культурная экспансия – историческая составляющая политических практик Европы. Культурная политика в СССР в первой половине ХХ века. Культурная политика европейских государств в первой половине ХХ века.  Культурная политика второй половины ХХ века. Культурная политика в глобализирующемся мире. Региональная культурная политика.

36 18 18

2

Осуществление социально-культурного менеджмента и маркетинга.
Культурная деятельность, ее виды, структура органов управления культурой.  Организационно-правовой статус организаций, осуществляющих деятельность в сфере культуры, инструменты государственного регулирования, отличительные особенности унитарного муниципального предприятия. Методы и вопросы финансирования; фанрайзинг как способ привлечения и аккумулирования средств из различных источников. Задачи фандрайзинга. Сфера организационно-экономического сотрудничества бизнеса и социально-культурной сферы. Виды благотворительности. Социальная ответственность бизнеса.

36 18 18
3

Методика и техника проведения социологических исследований в сфере культуры.
Методика, техника, процедуры в прикладном исследовании. Программа и план социологического исследования. Методы сбора социологической информации. Качественные методы и их отличие от количественных методов.  Анализ документов в изучении деятельности учреждений культуры. Особенности использования методов опроса в исследовании деятельности учреждений культуры. Наблюдение  как метод сбора информации в исследовании социально-культурной деятельности. Методика комплексной оценки социально-культурных проектов.

36 18 18
4

Правовое обеспечение деятельности в сфере культуры.
Система источников права, регулирующих государственное (муниципальное) управление в сфере культуры. Федеральные, региональные и муниципальные нормативные правовые акты. Значение международных договоров в изучаемой сфере государственного управления.  Гражданско-правовое регулирование отношений, связанных с интеллектуальной деятельностью и ее результатами. Авторские права. Авторский договор.

36 18 18
5 Технологии социально-культурной деятельности.
Анимационно-игровые и рекреационные технологии. Клубные и корпоративные технологии. Технологии межкультурных коммуникаций. Сценарно-режиссерские основы социально-культурной деятельности. Технологии социально-культурной экспертизы.
36 18 18
6

Информационно-методическое обеспечение социально-культурной деятельности. 
Организация методической работы в учреждениях культуры. Структура методической деятельности. Субъекты системы методического обеспечения социально-культурной деятельности. Типы и виды методической продукции, правила ее оформления и издания. Поддержание оптимальных связей со СМИ, с социальными институтами и общественностью.

36 18 18
7

Организация работы и управление (руководство) деятельностью учреждений (структурных подразделений) сферы культуры и искусства.
Характеристика кадров организаторов культурной деятельности. Требования к работникам сферы культуры и проблемы их подготовки. Профессиональная компетентность менеджера культуры. Стимулирование и мотивация работников культуры. Учёт, отчётность и контроль в учреждениях культуры и искусства. Лидерство и стили руководства. Стиль работы руководителя в сфере культуры.

36 18 18
8 Выпускная аттестационная работа. 4   4
  Итого: 256 126 130

Учебный план
профессиональной переподготовки «Государственная регистрация транспортных средств»

  • Объем программы: 254 академических часа.
  • Форма обучения: очно-заочная, дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное
  • Срок освоения программы: от 3 до 6 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Автомобильный транспорт. 24 24  

2

Безопасность дорожного движения. 32 32  
3 Основы конструкции узлов и агрегатов автомобиля. 66 66  
4 Техническая эксплуатация автомобиля. 48 48  
5 Правовые и организационные основы  государственной регистрации транспортных средств. 4 4  

6

Цели государственной регистрации транспортных средств. 2 2  

7

Организация государственной регистрации транспортных средств. Требования к специализированным торгующим организациям. 2 2  
8 Государственный учет транспортных средств. 4 4  
9 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации и методы их контроля. 10 8 2
10 Анализ конструкции транспортных средств на предмет внесения изменений. 4 2 2
11 Идентификация транспортных средств.       6 6  
12 Одобрение типа.  2   2
13 Маркировка транспортных средств. 4   4
12 Методика осмотра.      4 2 2
15 Выявление признаков изменения маркировочных данных. 6   6
16 Выпускная аттестационная работа. 36   36
  Итого: 254 200 54

 

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Кораблестроение»

  • Объем программы: 252 академических часа.
  • Форма обучения:  дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Введение.
Цель и задачи изучения. Основные сведения о судах Основные типы судов. Форма корпуса, мореходные эксплуатационные качества. Посадка судна.
4 4  

2

Плавучесть судна.
Уравнение плавучести. Теоретический чертеж. Главные размерения судна, коэффициенты формы. Соотношения главных размерений и их влияние на мореходные и эксплуатационные качества. Основные элементы теоретического чертежа. Гидростатические кривые. Решение задач. Нормирование плавучести.
18 12 6
3 Остойчивость и непотопляемость судна.
Понятие об остойчивости. Поперечная и продольная остойчивость. Внешние силы. Остойчивость судна при малых наклонениях. Метацентры, метацентрические высоты, метацентрические радиусы. Изменение посадки и остойчивости при грузовых операциях. Остойчивость при больших наклонениях. Диаграммы остойчивости. Решение задач. Нормирование остойчивости. Непотопляемость судна. Конструктивные и организационно – технические мероприятия борьбы за живучесть судна. Нормирование непотопляемости. Высота надводного борта.
26 18 8
4 Сопротивление воды движению судна.
Общие положения. Составляющие сопротивления. Методы оценки сопротивления. Буксировочная мощность. Экспериментальные методы определения сопротивления. Влияние условий эксплуатации на сопротивление. Пути снижения сопротивления. Сопротивление судов с динамическим поддержанием.
18 12 6
5 Судовые движители.
Классификация движителей. Гребные винты и их геометрические, кинематические и динамические характеристики. Конструкция гребных винтов. Гидродинамические характеристики гребных винтов. Диаграммы для расчета гребных винтов. Влияние корпуса. Пропульсивный КПД. Расчеты гидродинамических характеристик по диаграммам. Определение мощности главных двигателей. Ходовые характеристики судна. Понятие о кавитации гребных винтов и мерах ее предупреждения. Ходовые испытания судов. Расчет ходкости судна.
22 14 8

6

Качка судна.
Общие сведения о качке. Качка на тихой воде и на волнении. Оценка характеристик качки. Успокоители качки.
10 10  

7

Управляемость судна.
Основные понятия. Средства обеспечения управляемости. Циркуляция судна.
6 6  
8 Конструкция корпуса судна.
Прочность. Судостроительные материалы, их механические характеристики и обоснование выбора материала для корпусных конструкций. Элементы судовых конструкций: обшивка и настилы, продольный и поперечный набор, продольные и поперечные переборки, флоры, стрингеры, шпангоуты, бимсы, пиллерсы. Двойное дно и двойные борта, корпус, надстройки и рубки, ребра жесткости. Системы набора судовых перекрытий. Продольная, поперечная, смешанная и комбинированная системы. Обоснование их применения. Общая и местная прочность судна. Внешние силы и моменты, вызывающие деформации. Изгиб судна на тихой воде и на волнении. Оценка общих изгибающих моментов. Оценка местных воздействий на корпусные конструкции. Регистр РФ и подбор элементов конструкции по Регистру. Набор бортовых, палубных и днищевых перекрытий. Моменты сопротивления и моменты инерции площадей поперечных сечений корпуса.
64 48 16
9 Нормирование прочности.
Проектирование судовых конструкций. Конструкция судов с динамическим поддержанием. Технология сборки секций и постройки судов.
14 14  
10 Архитектурно – конструктивные типы судов.
Наливные суда, сухогрузные суда (универсальные и специализированные), газовозы, суда для перевозки укрупненных унифицированных грузов. Классификация судов по гидродинамическим признакам.
12 12  
11 Судовые устройства.
Назначение судовых устройств. Якорно – швартовное, рулевое, грузовое устройства. Спасательные средства. Буксирное средство. Принципы проектирования судовых устройств.
14 14  
12 Судовые системы.
Назначение судовых систем. Балластные системы, осушительные системы, системы пожаротушения, санитарные системы, системы, обслуживающие энергетическую установку. Монтаж систем.
12 12  
13 Энергетическая установка судна.
Состав энергетической установки. Главные и вспомогательные установки. Паропроводящие установки. Машинное отделение и схемы размещения оборудования и механизмов. Валопровод. Дейдвудное устройство. Управление энергетической системой. Монтажные работы.
12 12  
14 Выпускная аттестационная работа. 20   20
  Итого: 252 188 64

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Независимая техническая экспертиза»

  • Объем программы: 516 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Обще профессиональныедисциплины.
  • Автомобильный транспорт.
  • Безопасность дорожного движения.
  • Техническая эксплуатация транспортных средств.
  • Экономика технической эксплуатации транспортных средств.
  • Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
  • Правовое обеспечение независимой технической экспертизы транспортных средств и других видов экспертной деятельности в отношении транспортных средств.
176 124 52

2

Специальные дисциплины.
  • Общая характеристика независимой технической экспертизы транспортного средства.
  • Теоретические основы независимой технической экспертизы транспортного средства.
  • Информационное обеспечение независимой технической экспертизы транспортного средства.
  • Методические основы и положения идентификации транспортного средства как объекта независимой технической экспертизы.
  • Методические основы и положения по установлению наличия и характера технических повреждений транспортного средства.
  • Методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений транспортного средства.
  • Методические основы и положения по установлению методов, технологии, объема и стоимости ремонта транспортного средства с учетом наличия и характера его технических повреждений.
  • Организация и проведение независимой технической экспертизы транспортного средства.
328 172 156
3 Выпускная аттестационная работа. 12   12
  Итого: 516 296 220

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Эксперт по контролю качества ремонта транспортных средств»

  • Объем программы: 254 академических часа.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

Дист. обучение, ак.ч

1

    
Требования к техническому состоянию транспортных средств, находящихся в эксплуатации.
Инструментальные и органолептические методы оценки технического состояния транспортных средств.
24 4   20

2

Методические основы идентификации транспортных средств.
Основные идентификационные данные транспортного средства и места их расположения на транспортном средстве. Методология проверки подлинности идентификационных данных транспортного средства.
8 8    
3 Классификация и кодирование повреждений транспортных средств. 8     8
4 Контроль качества ремонта кузова.
Конструкция кузовов, методология определения ремонтных воздействий, технология ремонта кузова, оборудование для ремонта и контроля качества ремонта кузова.
24     24
5 Контроль качества ремонта подвески, рулевого управления, трансмиссии, шин и колес.
Конструкция узлов и агрегатов транспортных средств. Методология определения ремонтных воздействий на подвеску, рулевое управление, трансмиссию, колеса и шины. Методы устранения повреждений, применяемое диагностическое оборудование.
24     24
6 Контроль качества ремонта двигателя и его систем.
Конструкция двигателя внутреннего сгорания. Диагностика двигателя и его систем после проведения ремонтных воздействий, диагностические параметры, диагностическое оборудование.
24     24
7 Методология определения неисправностей электронных систем активной и пассивной безопасности. 16 8   8
8 Методология проверки состояния  электрооборудования после проведения ремонта транспортного средства.
Проверка работоспособности внешних световых приборов и контрольных устройств, проверка регулировки фар.
16 4   12
9 Установление причинно-следственной связи между зафиксированными неисправностями и проведенным ремонтом. 16   16  
10 Практикум по контролю качества ремонта транспортных средств после ДТП. 58   58  

11

Выпускная аттестационная работа. 36   36  

 

Итого:

254 24 110 120

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Обеспечение безопасности дорожного движения на транспорте»

  • Объем программы: 256 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Дист. обучение, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Правовое обеспечение профессиональной деятельности. 
Нормативные акты в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и перевозки пассажиров и грузов. Основы трудового законодательства.

16 16  

2

Автомобильный транспорт.
Общее устройство автомобилей. Требования к техническому состоянию транспортных средств. Инструментальные и органолептические методы оценки технического состояния транспортных средств.
72 72  
3 Охрана труда. Безопасность жизнедеятельности. 16 16  
4 Безопасность дорожного движения.
Структура государственной системы управления БДД и функции ее участников, нормативы в сфере БДД. Факторы, влияющие на БДД. Классификация видов ДТП. Методы анализа. Принципы моделирования.
36 36  
5 Эксплуатационные свойства и надежность.
Назначение и основные технико-эксплуатационные характеристики подвижного состава автомобильного транспорта и погрузочно-разгрузочных механизмов. 
34 34  
6

Техническая эксплуатация транспортных средств.
Методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок, организация процесса перевозок и труда работников, порядок разработки и утверждения планов производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

46 46  

7

Выпускная аттестационная работа. 36   36

 

Итого: 256 220 36

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Автотехническая, транспортно-трасологическая экспертиза»

  • Объем программы: 254 академических часа.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Конструкция транспортных средств. 16 16  

2

Требования к техническому состоянию транспортных средств. 24 24  
3 Основы правового регулирования судебной экспертизы. 16 16  
4 Криминалистические основы судебной экспертизы. 16 16  
5 Судебная автотехническая экспертиза. 16 16  

6

Судебная транспортно-трасологическая экспертиза. 24 24  

7

Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия.
  • Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы на предварительном следствии и в суде.
  • Основы организации и безопасности дорожного движения.
  • Основы теории движения транспортных средств (далее – ТС).
  • Экспертное определение параметров торможения ТС и времени реакции водителя.
  • Экспертное исследование наезда на пешеходов.
  • Экспертное исследование столкновений ТС.
  • Экспертное исследование маневра объезда, опережения и обгона ТС.
  • Экспертное исследование устойчивости и управляемости ТС.
  • Экспертное исследование ДТП, происшедших в условиях ограниченной видимости.
26 18 8
8 Исследование технического состояния транспортных средств.
  • Назначение и производство САТЭ на предварительном следствии и в суде.
  • Теоретические основы ЭТСТС.
  • Нормативная база ЭТСТС.
  • Экспертное диагностическое исследование технического состояния ТС.
  • Углубленное экспертное исследование элементов ТС.
28 20 8
9 Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика), а также технического состояния дороги, дорожных условий на месте ДТП.
  • Назначение и производство транспортно-трасологической экспертизы на предварительном следствии и в суде.
  • Обнаружение и фиксация следов.
  • Определение направления и характера движения ТС по следам колес на проезжей части. Определение последовательности образования следов.
  • Следы на ТС. Характер следов в зависимости от вида ДТП.
  • Экспертная реконструкция механизма дорожно-транспортного происшествия.
  • Диагностические исследования повреждений шин.
  • Комплексные судебно-медицинские и транспортно-трасологические исследования механизма ДТП.
  • Назначение и производство судебной автодорожной экспертизы на предварительном следствии и в суде.
  • Определение и классификация дорожно-технических факторов, влияющих на безопасность дорожного движения. Оценка весомости их влияния на механизм ДТП.
  • Сцепные качества дорожных покрытий.
  • Ровность дорожного покрытия.
  • Геометрические элементы автодороги.
  • Элементы информационного обеспечения автодороги.
  • Комплексная оценка условий безопасности на участке ДТП.
  • Исследование причинной связи между отклонением дорожно-технического фактора от нормы и наступлением ДТП.
  • Обязанности должностных и иных лиц дорожных организаций, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения.
28 20 8
10 Исследование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и остаточной стоимости.
  • Назначение и производство судебной автотехнической экспертизы.
  • Проведение автотехнической экспертизы в несудебном порядке.
24 16 8
11 Выпускная аттестационная работа. 36   36
12 Итого: 254 186 68

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Устройство и эксплуатация дизельных двигателей»

  • Объем программы: 256 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Дист. обучение, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Теория рабочих процессов.

16 16  

2

Устройство дизельных двигателей.
  • Основы конструкции двигателей внутреннего сгорания.
  • Конструкция систем топливоподачи дизельные двигатели.
72 72  
3 Эксплуатационные материалы.
Топливо и масла, требования к эксплуатационным материалам, проверка соответствия.
44 44  
4 Дизельный впрыск.
Системы управления впрыском дизельного ДВС.
42 42  
5 Техническое обслуживание и ремонт дизельных двигателей. 46 46  
6 Выпускная аттестационная работа. 36   36

 

Итого: 256 220 36

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Математика»

  • Объем программы: 252 академических часа.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: высшее.
  • Срок освоения программы: от 3 до 9 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. 38 19 19

2

Введение в математический анализ. 31 16 15
3 Дифференциальное исчисление функции одной переменной. 32 16 16
4 Комплексные числа. 10 5 5
5 Неопределенный интеграл. 18 9 9
6 Определенный интеграл. 16 8 8
7 Функции нескольких переменных. 14 7 7
8 Обыкновенные дифференциальные уравнения. Системы дифференциальных уравнений. 20 10 10
9 Общая схема построения интегралов. Кратные, криволинейные, поверхностные интегралы. 15 8 7
10 Числовые и функциональные ряды. 18 8 8
11 Ряды Фурье. 8 4 4
12 Элементы векторного анализа. 14 7 7
13 Выпускная аттестационная работа. 18   18
  Итого: 252 118 134

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Литейное производство черных и цветных металлов»

  • Объем программы: 252 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 3 до 6 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Теория металлургических процессов. 20 20  

2

Технология плавки и внепечной обработки металлов. 20 20  
3 Металловедение и термическая обработка металлов. 30 20 10
4 Литейные сплавы. 20 20  
5 Технологические основы литейного производства. 50 30 20
6 Специальные способы литья. 20 20  
7 Проектирование литейной оснастки. 30 10 20
8 Информационные технологии в металлургии 20 10 10
9 Дефекты литья и способы их исправления 40 40  
10 Выпускная аттестационная работа. 2   2
11 Итого: 252 190 62

Программы повышения квалификации

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Управление персоналом»

  • Объем программы: 72 академических часа.
  • Форма обучения:  дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 2 недель до 2 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Место и роль службы персонала в современной организации. Структура, функции и штаты служб персонала.  3 3  

2

Планирование, маркетинг, набор, использование и высвобождение персонала. Обучение, повышение квалификации и развитие кадров. Инструментарий и процедуры оценки персонала. 6 4 2
3 Понятия власти и авторитета. Определения власти. Свойства и формула власти в организации. Структура власти. Компоненты власти. Ресурсы власти.  Власть и дисциплина. 3 2 1
4 Классические стили руководства. Понятие стиля руководства. Авторитарный, демократический и попустительский стили руководства и их организационная эффективность. 4 2 2
5 Понятие и механизм мотивации. Виды мотивации. Потребности, притязания и ожидания. Стимул и установка. Ра ционально-оценочный процесс. Общий механизм мотивации. 12 10 2
6 Формальные и неформальные группы в организации. Понятие рабочей группы. Формальные, неформальные и дружеские группы. Функции неформальных групп. Влияние на неформальные группы. 4 2 2
7 Понятие команды и ее основные признаки. Общая модель формирования команды. Условия, факторы и стадии фор мирования команды. Типы команд. Кружки качества. Автономные и проектные группы. 6 4 2
8 Конфликты в организации. Понятие и основные признаки конфликта. Стадии развертывания, механизм и типология конфликтов.  Причины и последствия конфликтов в организации. Структурные и персональные причины конфликта. Негативные и позитивные последствия конфликта. Урегулирование и разрешение конфликтов. 12 10 2
9 Трудовой договор. Правовое регулирование меры труда: рабочее время, нормы труда и время отдыха.  Правовое регулирование оплаты труда. Трудовая дисциплина. Материальная ответственность сторон трудового договора. Трудовые споры. 18 14 4
10 Итоговая аттестация. 4   4
  Итого: 72 51 21

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Независимая техническая экспертиза»

  • Объем программы: 104 академических часа.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 2 недель до 2 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.

Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

Дист. обучение, ак.ч

1

Правовое регулирование деятельности по независимой технической экспертизе транспортных средств при ОСАГО. 8     8

2

Конструкция и техническая эксплуатация транспортных средств. 16   4 12
3 Современные модели, методы и методики в независимой технической экспертизе транспортных средств при ОСАГО. 16   4 12
4 Нормативные требования к техническому состоянию транспортных средств. Информационное обеспечение независимой технической экспертизы транспортных средств при ОСАГО. 16 12 4  
5 Методические особенности идентификации транспортных  средств. 8   2 6
6 Классификация и кодирование повреждений транспортных средств. 8     8
7 Методы транспортно-трасологической экспертизы. 8     8
8 Методы установления технологии, трудоемкости и стоимости по замене поврежденных элементов транспортных средств. 8   2 6
9 Методы установления доаварийной стоимости транспортного средства. 8   2 6
10 Методы установления стоимости остатков транспортных средств. 6   2 4

11

Итоговая аттестация. 2   2  

 

Итого:

104 12 22 70

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Установка, проверка, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств (тахографов)»

  • Объем программы: 80 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 2 недель до 2 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Законодательство  в области контроля за режимами труда и отдыха водителей.   4 4  

2

Организация работы сервисного центра (мастерской), осуществляющего установку, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах. 4 4  
3 Характеристики и функции контрольного устройства. 6 6  
4 Порядок и технологии выполнения работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах. 28 28  
5 Получение практических навыков организации и проведения работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах. 28   28

6

Установка и активация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. 8 5 3

7

Итоговая аттестация. 2   2
  Итого: 80 47 33

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Установка и активация блоков СКЗИ тахографа применительно к тахографам»

  • Объем программы: 8 академических часов.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 1 до 2 дней (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается сертификат о краткосрочном повышении квалификации.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Законодательство  в области информационной безопасности. 1 1  

2

Требования к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства. 1 1  
3 Обслуживанию тахографов, оснащенных блоком СКЗИ. 3 3  
4 Порядок проведения работ по активации блока СКЗИ контрольного устройства. 2   2
5 Итоговая аттестация. 1   1

 

Итого: 8 5 3

Учебный план
повышения квалификации «Государственная регистрация транспортных средств»

  • Объем программы: 48 академических часов.
  • Форма обучения: очно-заочная, дистанционная..
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное*
  • Срок освоения программы: от 2 недель до 2 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Правовые и организационные основы  государственной регистрации транспортных средств. 4 4  

2

Цели государственной регистрации транспортных средств. 2 2  
3 Организация государственной регистрации транспортных средств. Требования к специализированным торгующим организациям. 2 2  
4 Государственный учет транспортных средств. 4 4  
5 Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации и методы их контроля. 8 8  

6

Анализ конструкции транспортных средств на предмет внесения изменений. 4 2 2

7

Идентификация транспортных средств. 6 6  
8 Одобрение типа. 2   2
9 Маркировка транспортных средств. 4 2 2
10 Методика осмотра. 4 2 2
11 Выявление признаков изменения маркировочных данных. 6 4 2
12 Итоговая аттестация. 2   2
  Итого: 48 36 12

 

К прохождению курса повышения квалификации по программе «Государственная регистрация транспортных средств» в объеме 48 часов допускаются лица, имеющие высшее или среднее техническое образование по направлению подготовки, входящей в укрупненную группу профессиональной подготовки 23.00.00 «Техника и технологии наземного транспорта».  

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Литейное производство черных и цветных металлов»

  • Объем программы: 72 академических часа.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 2 недель до 2 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Основы плавки и внепечной обработки. 18 14 4

2

Изготовление литейных форм и проектирование модельной оснастки. 18 14 4
3 Дефекты литья и способы их исправления. 18 14 4
4 Основы металловедения и ТО. 16 12 4
5 Выпускная аттестационная работа. 2   2

 

Итого: 72 54 18

Учебный план
дополнительной профессиональной образовательной программы «Информационно-коммуникационные технологии в образовании»

  • Объем программы: 72 академических часа.
  • Форма обучения: дистанционная.
  • Минимальный уровень образования для слушателей: среднее профессиональное.
  • Срок освоения программы: от 2 недель до 2 месяцев (по согласованию с обучающимися).
  • После успешной сдачи итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации.
№  Наименование разделов

Всего, ак.ч.

Лекции, ак.ч.

Практика, ак.ч.

1

Введение в курс. Обзор составляющих ИКТ.
  • Введение в курс.
  • Деятельность ЦДОТ. Электронный контент (ссылки на разработки ЦДОТ: учебники в формате HTML, SCORM, PDF, Flash, видео).
  • Настройка рабочего места слушателя курсов (браузер, Skype, TeamViewer, VirtualBox).
  • Установка виртуальных дисков с ресурсами для обучения.
10 7 3

2

Информационные ресурсы в Интернет. 2 2  
3 Электронный контент.
  • Средства создания электронных пособий.
  • Конструктор курсов eAuthor CBT.
  • Конструктор курсов iSpring Suite.
  • Электронные книги Flipping Book.
  • Пакет Geogebra не только для математиков.
  • Учебное видео - средства разработки.
  • Программа захвата экрана BB FlashBack Pro.
  • Использование интерактивной доски - практика и решения.
  • Мобильное образование, разработка новых и использование готовых программ.
  • Современные вебинары – технологии, сервисы, практика применения.
  • Видео трансляции - аппаратура и ПО для самостоятельной организации.
  • Видеостудия для съемки учебного видеоконтента ПО и аппаратура.
30 14 16
4 Организация дистанционного обучения в образовательном учреждении.
  • Сайт организации на WordPress.
  • Функциональные возможности современных LMS на примере eLearningServer 4G.
  • Система управления обучением LMS Moodle.
  • Система управления обучением iSpring Cloude  iSpring Online.
  • Организация массовых открытых образовательных курсов в Интернет на базе открытого ПО Open edX.
  • Контроль учебно-образовательной деятельности.
24 12 12
5 Размещение курсов в интернете.
  • Средства установки контента образовательного учреждения.
  • Основы системного администрирования.
4 2 2
6 Итоговая аттестация. 2   2
  Итого: 72 37 35